Ремонт смартфонов в Любче. Бесплатная диагностика, срочный ремонт с гарантией. Низкие цены

Сервисный центр по ремонту смартфонов. Прием-выдача заказов. Наличный и безналичный расчет. Гарантия. Складская программа комплектующих и запчастей: Apple, Samsung, HTC, Nokia, Xiaomi, Meizu, Lenovo, Sony, ZTE, LG и других брендов.

Профессиональный ремонт смартфонов: Samsung Galaxy Note 8, Huawei Mate 10 Pro, Samsung Galaxy S8 Plus, HTC U11, Samsung Galaxy S8, Google Pixel 2, Apple iPhone 8 Plus, Apple iPhone 8, Samsung Galaxy S7 Edge, Google Pixel 2

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом электроники и телефонии с использованием профессионального оборудования.

Список осуществляемых работ и оказываемых услуг сервисного центра в Любче:

Прошивка, замена стекла, замена дисплея, экрана, аккумулятора, замена тачскрина, usb разъема (micro usb), аудио разъема, замена разъема зарядки, замена задней крышки, корпуса смартфона, замена сенсора, , замена камеры, динамика, микрофона, замена модуля, шлейфа матрицы, шлейфа кнопок, шлейфа аудио, замена системной / материнской платы, восстановление цепей питания, кнопки включения, кнопок громкости, замена держателя sim-карты. Ультразвуковая чистка.
Прошивка, перепрошивка, установка кастом рекавери (CWM, TWRP, 4ext, etc.) root права, кастом прошивки, разгон, разблокировка загрузчика, S-OFF, установка и настройка навигационных программ, замена тачскрина (сенсорного стекла), дисплея, системной платы, оклейка автопленками (карбон, кожа, алюминий, дерево), восстановление boot (jtag box), усиленные батареи Craftmann. Восстановление данных с "умерших" телефонов и смартфонов.

Если Вам необходимо сохранить или восстановить информацию из поврежденного телефона, смартфона, планшета или ноутбука, то обращайтесь к нам за помощью.

Дополнительные рекомендации по обслуживанию смартфонов :

  • Регулярно очищайте кэш-память своего смартфона или телефона.
  • Деинсталлируйте или отключите неиспользуемые приложения.
  • Избегайте использования живых обоев и больших по объему тем.
  • Установите хорошее антивирусное программное обеспечение.
  • Всегда проверяйте разрешения приложения перед его установкой.
  • Не устанавливайте файлы непосредственно из пакетов установки (.арк).
  • Устанавливайте приложения во внешнюю память смартфона (если возможно).
  • Закрывайте ненужные задачи с помощью диспетчера задач.
  • Удаляйте ненужные файлы из памяти смартфона или телефона.
  • Не запускайте слишком много приложений одновре­менно.
  • Осуществите сброс вашего смартфона до заводских установок, предварительно создав резервную копию необходимых вам данных.
  • Самостоятельно обновите программное обеспечение смартфона.
  • Используйте сервисы Cloud Storage для хранения ваших фотографий и других объемных файлов.

Как появился смартфон. Чем он отличается от мобильного телефона

Смартфон - это "симбиоз" мобильного телефона и небольшого компьютера, сокращённо - КПК (карманный переносной компьютер). Другое название этого устройства - коммуникатор. Благодаря высоким технологиям компьютеры становились всё меньше и меньше, пока не стали помещаться в карман, и наконец, в них добавили радиомодуль для связи с сотовой сетью и получился смартфон. Ультра-современные модели от ведущих производителей намного прогрессивнее своих предков - первых коммуникаторов и лэптопов. Мощные микропроцессоры и постоянно увеличивающийся объём оперативной памяти - вот козыри последних моделей. Аппараты поддерживаеют огромное количество различных приложения для бизнеса или личного пользования и могут составить конкуренцию планшету или ноутбуку. Они удобны и практичны, цена на них постоянно снижается, а мощность растёт. Неудивительно, что многие постепенно переходят на повседневное использование только одного гаджета - смартфона. Век обычного мобильного телефона подошёл к концу, уступив эстафету смартфонам. Теперь мобильный телефон и компьютер всегда под рукой. Небольшие размеры и мобильность устройства - для многих самое главное требование к гаджету.

Перечень самых распространённых поломок смартфонов и мобильных телефонов

В настоящее время трудно представить себе комфортную жизнь без смартфонов. Эти устройства завоевывают все большую популярность во всем мире, где бы ты ни находился, твои друзья и родители в любое время могут связаться с тобой - позвонить, отправить сообщение или файл. Для молодежи - это самый современный способ утолить жажду общения. К сожалению, иногда мобильные телефоны и смартфоны ломаются, выходят из строя или при эксплуатации в них возникают различные неисправности. Что делать если Ваше средство коммуникации перестало работать, в него попала вода или оно попросту перестало включаться? Предлагаем Вам несколько советов, как действовать в некоторых непредвиденных ситуациях.

Если в ваш телефон или смартфон попала вода или он сам упал в воду срочно необходимо отсоединить аккумулятор. Обычно владелец пытается просушить аппарат феном, положить на батарею на ночь, поместить в теплое место на пару дней, а некоторые пытаются использовать для этого микроволновую печь. Мы настоятельно не рекомендуем делать это! Как показывает практика, большинство телефонов, поступающих в ремонт, раньше подвергались воздействию воды (об этом говорят ржавые пятна внутри, окисления, налеты и пр.), и кто знает, по какой действительно причине телефон вышел на это раз из строя. При всех случаях попадания влаги под корпус телефона необходима просушка и чистка аппарата. В противном случае возможно возникновение частичной или полной неработоспособности телефона. Процесс окисления (ржавения) может идти довольно долго, и как себя поведет телефон на следующий день или через месяц, сказать невозможно. Чем больше времени прошло с момента попадания влаги, тем меньше вероятность восстановления полной работоспособности телефона в случае поломки.

Если Ваш смартфон не ловит сеть необходимо убедиться, что на дисплее есть хоть какой-нибудь уровень сигнала. Если показывает, то, возможно, выбранная Вами сеть, не поддерживает вашего оператора. Для этого нужно зайти в меню «НАСТРОЙКИ» и выбрать режим поиска сети «АВТОМАТИЧЕСКИ». Если и при этом не получилось, попробовать выбрать именно Вашу сеть вручную, в том же меню. Следующая причина может заключаться в Вашей СИМ-карте (срок ее действия вышел, на счету закончились средства, СИМ-карта вышла из строя ) Проверить СИМ-карту можно вставив её в другой телефон или обычный 3G-модем. Точно так же можно проверить и смартфон, вставив в него другую, предварительно рабочую сим-карту.

Если Ваш смартфон не отправляет СМС необходимо проверить правильно указаный номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центр). На этот номер, собственно, и отправляются короткие сообщения (СМС-ки), а оператор сотовой связи перенаправляет далее Ваши короткие сообщения (СМС-ки) на номер получателя. Каждый оператор сотовой связи имеет свой номер СМС-центра. Узнавайте этот номер у своего оператора сотовой связи. Также короткие сообщения (СМС-ки) может заблокировать оператор сотовой связи из-за неуплаты или другой причины.

Если не показывает дисплей смартфона или планшета, то основная причина - деффект самого дисплея и потребуется его замена. Если Ваш смартфон упал это тоже может вызвать повреждение экрана смартфона - это хуже всего, хотя визуально этого может быть и не видно. В этом случае так же требуется замена дисплея.

Если клавиатура вашего смартфона работает неправильно, то очень часто это происходит вследствии программного сбоя и легко "лечится" сбросом или переустановкой программного обеспечения.

Так же могут выйти из строя микрофон или динамик вашего смартфонам или мобильного телефона. За работу аудиоканала в телефоне отвечают несколько элементов и выяснить точно какой именно из них вышел из строя можно при помощи дополнительного оборудования. Так же причиной этого может стать сбой программного обеспечения.

Если Ваш сотовый телефон или смартфон не заряжается, причина может крыться в зарядном устройстве для телефона или аккумуляторе. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно, так как использование аккумуляторов или зарядных устройств от других телефонов может окончательно вывести из строя ваш смартфон. Следующая причина может быть в разъеме зарядки телефона. Например: бывает, что начинаешь шевелить разъем зарядного устройства в гнезде зарядки телефона, и индикация начинает показывать, что телефон заряжается. В таком случае требуется замена разъема зарядки телефона. Если индикатор зарядки показывает, что телефон заряжается, а в реальности после зарядки телефон либо не включается, либо заряда хватает на пол-звонка. Причин может быть множество: от сбоя программного обеспечения до выхода из строя электронных компонентов телефона.

Если смартфон сам перезагружается (перезапускается), то скорее всего это происходит из-за сбоя программного обеспечения. Еще одной причиной могут являться механические повреждения печатной платы телефона или его элементов. Это происходит, как правило, после падения или ударов. Иногда это можно проверить, погнув телефон руками (довольно сильно) : если телефон выключился после этого или «завис», значит причина именно в этом. Так же одной из причин может стать аккумулятор телефона.

Если мобильный телефон быстро разряжается, то скорее всего виноват плохой аккумулятор. Проверить аккумуляторную батарею можно опытным путем — попросить поменяться аккумулятором на один день со знакомым, у которого такой же телефон. Такое может случиться из-за зарядного устройства — телефон недозаряжается. Как правило, это происходит при использовании «не родного» зарядного устройства, проще говоря — «китайского». Если мы говорим о смартфонах, то они могут быстро разряжаться из-за вируса типа «Carib». Вариантов, из-за чего такое может происходить, множество.

Если Ваш смартфон не видит СИМ-карту или пишет сообщение об ошибке СИМ-карты, то это может быть по нескольким причинам. Возможно телефон «залочен» (закодирован) под конкретного оператора, а Вы пытаетесь вставить «чужую» (другого оператора) карту. В таком случае пользоваться сим-картой оператора, под который «залочен» смартфон. Бывает, что контакты СИМ-карты или контакты СИМ-приемника на телефоне грязные или окисленные. Попробуйте обыкновенным ластиком протереть все их контакты. Смартфон может просить ввести "код телефона", обычно при этом достаточно ввести этот код, и доступ к телефону будет открыт. Но так бывает не всегда. Если после ввода верного кода, повторяю - верного, доступ не открылся, то значит, произошел сбой в программном обеспечении. Требуется смена ПО телефона.

Если Ваш смартфон работает только с одним оператором - такие телефоны называются «залоченные под оператора». В их программный код вшиты данные конкретного оператора, под которого он «залочен», и при попытке вставить «чужую» СИМ-карту аппарат «ругается». Тут есть только два варианта: либо пользоваться СИМ-картой именно этого оператора, либо разлочить.

Если у вас возникли какие-то проблемы с вашим смартфоном, мы всегда поможем. Обращайтесь!

Рейтинг новинок флагманских смартфонов на осень 2017 года по соотношению "цена-качество" и отзывам покупателей:

OnePlus 5 64GB - флагман с лучшими отзывами ; ASUS ZenFone ; Zoom ZE553KL 64Gb ; HTC U11 64Gb - смартфон с лучшей в мире камерой ; Honor 9 4GB / 64GB ; Xiaomi Mi 6 64GB ; Samsung Galaxy S8 ; LG G6 64GB ; Apple iPhone 7 Plus 32Gb ; Ulefone Power 2 - смартфон с самой мощной батареей ; Xiaomi Redmi Note 4X 32Gb.